Вторая греночка

Привет, меня зовут Лиза Мякотина. 
Я учусь в выпускном классе
Я не знаю ничего интересного, что можно сказать о себеЯ люблю какаоЯ люблю бегать и прыгатьЯ люблю питбулей Пожалуй, в других породах собак я не вижу смыслаЯ люблю переменчивую погоду(когда выходишь на улицу в куртке, очках, сапогах, а в рюкзаке сложены зонт и босоножки)
Я не люблю людей похожих на меня
. Потому что складывается такое чувство, будто бы я общаюсь с зеркалом.
 Я не люблю когда считают чужие деньги, 
не люблю когда завидуют и критикуют. 
Мне кажется, что когда я съеду от родителей, то буду жить как минимум десять лет сама, потому что в неделю, я могу побыть в одиночестве час.
 Я люблю кормить животных и людей (в прямом смысле, с ложечки). Я люблю готовить и покупать людям еду. Я люблю дарить подарки больше чем принимать. 
 А еще я люблю горячий шоколад. 
Наверное это все.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога