Булочка
Всем привет!
Меня зовут Тома и я выпускница 11-Б класса.Сейчас расскажу о моих увлечениях:

-танцы
Я танцую на протяжении 12 лет,танцы это моё всё.Знаете,когда мне плохо,всегда прихожу в танцевальный зал и отвлекаюсь от всех проблем, ЗНО и жизненных трудностей.

- пишу стихи
Хоть я и технарь,иногда ко мне приходит муза и мне хочется написать что-то.Мне кажется ,что лучше выплескивать свою злость на листок бумаги,чем на людей.

-ответственная
Как ни странно я очень ответственная,не сказать ,что я люблю брать ответственность на себя,просто когда меня о чём-то просят я не могу в этом отказать и всегда все довожу до конца.

-новые знакомства 
Обожаю знакомится с новыми людьми,узнавать много нового,находить с ними общие интересы.Очень люблюразговаривать просто и со сцены разговаривать просто и со сцены.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога