Третья Греночка

你好(Nǐ hǎo)!!! Меня зовут Вероника Байч и я выпускница 11-Б класса.

И да, это я придумала название нашего блога – "Греночки", как по мне, это идеальное название, ведь оно точно описывает наше состояние в одиннадцатом классе))) Но сейчас не об этом, помимо вышесказанного у меня есть некоторые увлечения и об одном из них я расскажу поподробнее, but don't right now!

@ Дайвинг
Я занимаюсь дайвингом уже 7 лет и поверьте это не описать словами как великолепно!!!

@ Подводная фотография
Поскольку я дайвер, так по совместительству и фотограф, помимо фото в морях и речках, я также придумываю постановочные кадр в бассейне и не только!

@ Надводная фотография
Помимо подводной стрельбы из фотика, я люблю фотографировать и на суше, а также и сама фотографироваться. Особенно мне нравятся веселые кадры, где ты не только получаешься красивым и милым, но и очень смешным, ведь когда ты , даже, глупо выглядишь на фото, это делает тебя настоящим, а именно самим собой!!!

@ Китайский язык 
Не так давно у меня появилось дикое желание выучить китайский, но из-за ЗНО я не хожу на курсы, но всё же, меня это не остановило и я скачала приложение, и когда есть возможность, я пытаюсь подучить его немного и у меня есть небольшие успехи)))

@ Кофе
Я обожаю кофе, пожалуй, это мой наркотик)

@ Видео с котиками
Я обожаю животных, а гуси и утки это самое любимое. Видео с животными шикарны, но видео с котиками не сравниться ни с чем, ведь это самое лучшее, что придумало человечество)))
Безусловно это не все мои увлечения и предпочтения, ведь я считаю себя довольно разносторонним человеком. Главное жить с настроем, что мы живём один раз и надо попробовать всё в этой жизни;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога